ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ОТЧЕТ О КОНЦЕРТЕ ОТ
4 МАЯ ГОДА 2002 ВЕКА 21 ЭПОХИ КАЛИ-ЮГИ

     4 мая сего года группа EUNOMY добралась-таки до концертной сцены, где произошло невероятное: группу в первый раз в жизни не выперли со сцены. Но не потому, что хорошо играли, а потому, что сцена была высоко и панки не могли дотянуться до ног и прочих органов членов группы. Следует также заметить, что первый раз группа во время концерта выдержала корпоративный стиль — все были в красных футболках, толстовках, водолазках, майках, трусах, носках и прочее. И вообще, как сказал Денис, «спонсором группы выступила партия КПРФ, автором песен — товарищ Че Гевара, ну, а отдельных special thanxов заслужил народный любимец В.И.Ленин». Ему даже посвятили первую композицию, которую, правда, исполнили весьма сумбурно, предварив ее ритм-н-блюзовой импровизацией в исполнении барабанщика и клавишника, к которым изредка подключались то басист, то соло-гитарист. Отрывок сверхмузыкальной инструментальной композиции «LENИN» можно послушать здесь.

Остальные 11 песен были сыграны гораздо более организованно и даже понравились многочисленным девушкам, миролюбиво настроенным металлистам, охранникам, звукоинженерам, вахтершам, продавщицам в буфете и прочим люмпен-пролетариям.

Вторым номером программы был старинный боевик Trax of Time. Так как это первая песня, сочиненная и разученная группой еще летом 2001-го, то можете представить, с каким омерзением участники группы — в очередной раз!!! — перебирали уже набившие шишек на заднице и в мозгах аккорды. Впрочем, песня народу понравилась — недаром наш вокалист Тарасов при прослушивании записи концерта признал, что гитара звучит «уж больно по-дворово-подъездному». Ссылку на песню не даем, так как на нашей странице mp3 есть аж две версии этого шедевра, и все желающие могут до cих пор послушать его. Разницы никакой, потому что уж больно все ее выучили и играют уж очень одинаково каждый раз…

Дальше было лучше, поскольку следующая песня — Life and Fun of Rock’n’Roller — была гораздо более динамичной, мощной и веселой. Сыграли на одном дыхании, так уж ее вымучили и выдрочили за десять-то месяцев.

Я спрашиваю тебя — почему.. же? доколе? Warum doch? Pytam cie dlaczego? — ISQY? Именно так называлась четвертая композиция, безвозвратно утерянная при распаде группы Винчестер в 1997 году и таки выкопанная из анналов (аналов?) истории неугомонным Мишей. И хорошо выкопанная! Можно послушать фрагмент прямо здесь.

Сладкая, как 6 ложек сахара в кружке, длинная, как половой член африканцев племен Мхехеранихераненадо, Breath of my Lover — предмет особой гордости Леши Тарасова — следовала пятой. Эта песня тоже довольно-таки старая, так что проблем с исполнением не возникло. И даже на модуляции в конце никто не облажался. И на сайте она выставлена давно.

I’ll Walk the Miles… with bare eggs… my fair lady… Романтическо-порнографическая песенка в стиле кантри-хонки-тонк прошла без шума и пыли. Поется в ней про бедного Дона Педро, который проскакал не одну сотню миль до фазенды своей дуэньи. Но она лишь рассмеялась ему в лицо. И тогда он, напившись текилы, агавы и гуавы, поскакал дальше, обливаясь горючими слезами… но лошадь Дона Педро не выдержала — but the horse of Don Pedro has not managed that — aber der Pferd des Don Pedros hat es nicht gemacht — alez kon Dona Pedrego tego sie nie zdązyl — тыгыдыщ!

Далее последовало испытание не для слабонервных — восьмиминутное безобразие из трёх аккордов под названием Conglobated. Пожалуй, самая сложная как ритмически, так и мелодически, песня проходит без скрипа. Не скрипело и на этот раз. Уши завяли.

Зато как они сразу отвяли на Later This Evening… Медленная баллада, которую группе в свое время было лень аранжировать, так и звучит по сей день в исполнении Леши Тарасова соло. Правда, партия бас-гитары (маэстро Чичерин, не брат, не муж и не сын!) заметно украсила данную композицию. Но лишь частично — зафанатевший звукопоператор (это не очепятка!) вырубил бас-гитару на полпесни. Отдыхавшие в это время Денис Попов и Леша Шестаков вовремя заметили неладное и заставили ручкокрутителя поднять голову с пульта и вернуть бас на место. Хоть клавишные оставили, и на том спасибо.

Следующую песню написал Денис Попов… звукорежиссер Михаил Баранов! I wanna be a bubble in your soda — спел Денис, разбавив громко орущим речитативом нежный вокал Леши. Дима отбирал у Дениса микрофон, но Денис был непреклонен и даже умудрился сказать аудитории пару ласковых и теплых слов как до песни, так и после нее, представив следующую.

Ей была вещь нашего соло-гитариста Леши Шестакова Modern 2 B Gay (but I’m old-fashioned). Это наша совершенно новая песня, мы ее играли первый раз на публике… публике понравилось. Как и представление Дениса о том, что 4% сексуальных меньшинств имеют прав больше, чем 96% сексуальных большинств. И мочить их надо, эти меньшинства, пока не поздно! А то кто-то спер мою косметичку… противный…

URZ1 that God Had Made 4 Me — пожалуй, главный хит группы, исполнялся под занавес. Если бы не перепутал кое-кто (не будем показывать пальцем) соло с припевом, все было бы совсем замечательно и ссылка бы тут была. А впрочем, и так было замечательно. Просто замечательно. А песню можно послушать в несколько другой (мало отличающейся от концертной) версии вот тут.

Завершилось выступление на чрезвычайно мажорной ноте. Грянули ритмо-блюзо-роко-ролловую импровизацию под интригующим и весьма загадочным названием (мучились думали, головы сломали!) — Rock and Roll Medley. Все! А потом начали колбаситься!!! Под музыку группы «Ультра». Закончилось безобразие совместным исполнением песни «Человек на часах». Денис и Миша воздавали хвалу хедлайнерам концерта. Леша, Леша и Дима сидели и пили пиво (Денис и Миша обычно пьют ПЕРЕД концертом!). Красные футболки были на ура. Фотографии вместе с Ультрой пропали у Леши Тарасова бесследно… Комментарии излишни…

Written by Denis Popov & Mike Baranov






 главная наверх написать письмо 

©2002 tej termekek studio inc.